Рейтинг@Mail.ru

О компанииБлог о мебелиРасстановка мебели в офисеДоставка мебелиСкидкиКонтакты

Мебель для персонала

Техно Офис Проект

Адрес: Москва, Ленинский просп., д. 42 стр.6 Телефон: +7 (495) 544-29-90

Сегодня мебель для персонала - это необходимый атрибут любого современного офиса. От правильного выбора мебели зависит большое количество факторов работы как самого офиса так и предприятия в целом. Мебель не только создает атмосферу рабочего пространства, но и влияет на производительность труда, имидж компании, её восприятие со стороны. Слишком тесные или некачественные кресла и неудобные столы ухудшают условия труда, отвлекая сотрудников от решения их задач, поэтому офисная мебель должна быть качественной и эргономичной. Мебель, которая быстро теряет свой внешний вид будет формировать у посетителей негативную оценку компании, поэтому мебель должна быть износостойкой. На такие "мелочи", как правило, редко обращают внимание при покупке, однако они имеют большое значение в будущем.


* В нашем каталоге указана цена базового рабочего места, (стандартный стол + тумба подкатная)


Авантажбазовый комплект от 3980 руб*Аргобазовый комплект от 4869 руб*Стильбазовый комплект от 5162 руб*
Имагобазовый комплект от 5681 руб*Рондобазовый комплект от 6454 руб*Forumбазовый комплект от 8064 руб*
Nextбазовый комплект от 8532 руб*TARGETбазовый комплект от 8400,00 руб*Технобазовый комплект от 12049 руб*
Вит металлбазовый комплект от 11800 руб*Activaбазовый комплект от 13176 руб*KBSбазовый комплект от 23700 руб *
Logic базовый комплект от 26020 руб*5 elementбазовый комплект от 26400 рубStart базовый комплект от 35280 руб*

На что следует обратить внимание, при выборе мебели для персонала? В первую очередь на функциональное назначение мебели и ее размеры. Сама мебель (а значит и ее стоимость) может сильно отличаться в зависимости от ее назначения. Так, например, в те отделы компании, где работают с клиентами, рекомендуется выбирать мебель не только более презентабельную, что бы сформировать образ успешной компании, но и специально предназначенную для приема посетителей. Так, например, дополнительные приставки к столам помогут более комфортно расположиться клиентам, а это, в свою очередь, будет создавать непринуждённую атмосферу общения. В отделы, где документооборот достигает внушительных размеров, следует выбирать столы большей площади. Так же дополнительное место для сортировки и хранения документов можно организовать при помощи установки соответствующих модулей, полок, органайзеров и тумб. Не стоит забывать и о специальной мебели под оргтехнику. Установка такой мебели создаст дополнительные удобства при пользовании техникой, которая к тому же не будет отнимать рабочее пространство на столах сотрудников. Однако, выбирая мебель для персонала, нужно иметь ввиду в том числе и размеры помещения. Нужно помнить, что проходы между столами не должны быть слишком узкими, а места для установки кресел должно хватать с таким расчетом, что бы избежать тесноты и сотрудники не мешали работать друг другу.

На сайте компании Техно Офис Проект представлены современные и стильные коллекции мебели для персонала. Здесь Вы можете выбрать как отдельные предметы обстановки, так и гармонично подобранные ансамбли. Для производства мебели используются качественные и практичные материалы, которые при доступной стоимости отличаются привлекательным внешним видом. Обязательной характеристикой офисных мебельных гарнитуров является их износостойкость и комфорт эксплуатации без дополнительного обслуживания. Разнообразие форм и цвета позволяет подобрать предметы мебели для любого интерьера. Так же следует иметь ввиду, что, например, офисные столы выпускаются разных размеров и, при необходимости, могут быть подобраны под размер помещения. Так же имеются функциональные различия мебели по назначению. Более подробную информацию можно узнать у наших консультантов.

Стильная и грамотно подобранная мебель для персонала способна создать особую привлекательную атмосферу в офисе, где органично сочетаются деловой настрой и дух гостеприимства.