Рейтинг@Mail.ru

О компанииБлог о мебелиРасстановка мебели в офисеДоставка мебелиСкидкиКонтакты

Расстановка мебели в офисе

Техно Офис Проект

Адрес: Москва, Ленинский просп., д. 42 стр.6 Телефон: +7 (495) 544-29-90

Основной подход к продаже офисной мебели в нашей компании заключается в первую очередь в правильном определении потребности заказчика, в рациональном использовании имеющегося офисного пространства и в грамотной организации рабочего места с помощью офисной мебели.

Для этого мы предлагаем:

Варианты дизайн проектов мебели:

3D-200

Расстановка мебели в офисе– это неотъемлемая часть грамотного создания офисного пространства. Можно купить респектабельную и стильную мебель, которая выполнена по всем современным технологиям, но не грамотна расположив её в офисном помещении , то она станет раздражающим фактором. Недаром, все мировые дизайнеры уделяют вопросам расстановки мебели такое большое значение. Главный принципы создания современного офиса это эргономика пространства, оптимизация рабочих процессов за счёт эргономики рабочего места сотрудника.

При разработке проекта наши специалисты учитывают множество факторов, среди которых не только параметры помещения, но и его акустика, степень освещенности, ориентированность окон по сторонам света, цветовой гаммы интерьера. При планировании обстановки рабочего кабинета необходимо предусмотреть размещение офисной техники, наличие выходов для кабелей на мебели, доступ к электросети. При этом столы, офисные стулья, кабеля от техники и другие устройства не должны мешать передвижению по помещению.

С помощью грамотной расстановки можно добиться иллюзии открытого просторного пространства даже в небольших по площади комнатах, которое разительно отличается от замкнутого, загроможденного мебелью офиса.

Нашими специалистами учитываются и психологические факторы эргономики помещения, например, не рекомендуется устанавливать рабочие столы таким образом, чтобы за спиной сидящего за ним человека была дверь, окно либо другой работник – это создает определенный дискомфорт, который влияет на продуктивность работы и негативно сказывается на общем впечатлении посетителей. В основном расстановка мебели в рабочих помещениях, приемной или переговорной диктуется количеством сотрудников и посетителей, стилем работы офиса.

Что мы предлагаем?

Благодаря практичному опыту по реализации современных эргономичных идей, наши профессиональные сотрудники смогут превратить любое помещение в комфортное, стильное офисное пространство, независимо от направления деятельности компании. Обширный ассортимент мебели для офисов дает возможность реализовать креативные проекты, которые при этом отличаются удобством, что создает положительную рабочую атмосферу, повышает продуктивность труда.


Зонирование офисного пространства


Входная группа или Ресепшен

Входная зона это лицо компании, поэтому стойка ресепшен должна быть респектабельной. Если есть корпоративные цвета в компании, их обязательно нужно использовать в интерьере. Стойку желательно расположить лицом (фасадом) к входу в помещение, с противоположной стены или по центру комнаты, если позволяет площадь. Коридоры и двери, которые идут вглубь офиса, должны быть в зоне контроля сотрудников ресепшен, если есть прямой вход в кабинет руководителя или приёмную, он должен быть обязательно на виду. Сразу от входа обязательная зона ожидания, диваны, кресла, журнальный столик. Шкафы для документов, тумбы для орг. техники и хозяйственных принадлежностей располагаются за спиной сотрудников ресепшена, для максимально быстрого доступа. Кресла у сотрудников, так же как и мебель желательно покупать респектабельного вида.


Переговорная комната

Это пространство следует обустраивать просторно и светло. Стол должен занимать четверть площади всей комнаты, максимум. Кресла удобнее всего ставить на колёсах или полозьях с низкой спинкой. Проходы между спинкой кресла и стеной не менее 1 м. При входе шкафы гардеробы для посетителей и клиентов компании. Для документов и рекламных материалов лучше использовать низкие шкафы, высотой не белее 85-90 см, располагаю их вдоль стен. Современные переговорные комплектуются проекторами, плазменными панелями.


Рабочие кабинеты сотрудников

Рабочее пространство может быть организованно двумя способами, кабинетная система или опен спейс. Тип офиса опен спейс позволяет максимально заполнить помещение рабочими местами, в таком офисе все сотрудники работаю в одном большом кабинете. Столы ставится рядами, как правила парами, между собой отделяются перегородками с трёх сторон, таким образом, создавая сотруднику своё условное рабочее пространство. Между рядами столов, так же в ряд ставятся шкафы низкие, удобнее пользоваться шкафами-купе. Всё помещение можно зонировать шкафам, опять же условно. Такая схема работы даёт удобную коммуникацию между сотрудниками компании.