Расстановка столов, кресел, шкафов и прочего

Офисная мебель - 10 советов как органично все расставить.

При планировке офиса следуйте некоторым советам. Тогда ваш офис будет подготовлен к тому, чтобы в нем можно было комфортно работать.

1. Планирование бюджета. Не забудьте заранее спланировать свой бюджет. Реально оценивайте сколько вы можете потратить на обстановку вашего офиса и сколько вам необходимо. Если нужно - подкорректируйте цифры.

2. Офисное помещение. Еще до того как вы будете планировать расположение мебели, вы должны иметь помещение под ваш будущий офис. В зависимости от характеристик помещения, вы будете планировать количество мебели и ее размеры.

3. Предметы первой необходимости. Обязательно составьте список того, что вам необходимо в офисе в первую очередь. Не забывайте о том, что украшения - это не предметы первой необходимости.

4. Трезвый подход к ценам. Чаще всего в офисе не нужна дорогая мебель. Но не стоит и экономить на мебели. Остановите свой выбор на надежной мебели от проверенных производителей и не забывайте о бюджете.

5. Сравнивайте. Определившись с офисной мебелью, постарайтесь просмотреть как можно больше предложений на рынке. Не стоит приобретать самый первый вариант, который вам предложат. Оставляйте пространство выбора.

6. Дизайн. Не забывайте об общем дизайне офиса. О профессионализме будет свидетельствовать правильно оформленный офис.

7. Стиль. Попробуйте сделать свой офис запоминающимся или особым при помощи изюминки.

8. Повторная проверка. После доставки офисной мебели в помещение, проверьте правильность заказа. Вам, вероятно не захочется во время сборки обнаружить, что стол не помещается из-за того, что имеет большие размеры, чем вы заказывали.

9. Одна голова хорошо, а две – лучше. Старая народная мудрость поможет вам сохранить время и силы, затраченное на сборку мебели для офиса.

10. Последний штрих. После окончания сборки офисной мебели, проверьте, все ли на месте, нет ли чего лишнего. Постарайтесь приложить все усилия для того, чтобы в дальнейшем вы наслаждались работой в офисе.